Магазин запчастей шкода - Skoda-Rus
Наш прайс
Наши новости
В продажу поступили стеклоочистители лобового стекла,на Шкоду Рапид (RAPID) до 2018 года выпуска.
Обзор статей о Шкоде Рапид
Шкода «Рапид» в переводе с английского означает – быстрый.
И за время выпуска,это только подтвердило,название машины выбрано удачно.
За короткий промежуток времени,стремительно и «быстро» росли продажи автомобиля.
Что подтверждается большим количеством машин на дорогах России.
Машина выпускается концерном VW Group со второй половины 2012 года в Европе и Китае,а с апреля месяца 2014 года производство наладили в России, на заводе в Калуге.
В России «прижился» кузов лифтбек,в Европе вместе с лифтбеком,выпускается машина в кузове SPECBACK или другой вариант названия SPORTBACK.
Что нужно «нашему» человеку-что бы в легковую машину можно погрузить было как в «Газель». Рапид лифтбек,позволяет это сделать почти «осуществимым».А уж если прицеп прицепить и сверху багажник поставить,то точно по вместимости можно соревноваться с «Газелью».Объем багажника составляет 530 литров,а разложив сиденья-все 1470 литров.Это позволит перевезти много чего нужного до дома и дачи.
На первых автомобилях,выпускаемых в России использовались в основном 3 двигателя,объемом 1,2-75 л.с. , 1,6-105 л.с. и 1,4-122 л.с.
Для Европы гамма двигателей была по-богаче.Есть там и турбированный двигатель 1,2- 86/105 л.с в зависимости от «прошивки» двигателя.Был и совсем редкий двигатель-3-х цилиндровый турбированный двигатель объемом 1 литр.
Мощность его составляла от 95 до 110 л.с. в зависомости от «прошивки мозгов».
Для Европы были доступны дизеля,которые ,увы,не доступны для России.В соседней Белоруссии такие машины были возможны для заказа.Мощность дизеля составляет от 90 до 105 л.с. и зависит это от так называемой «прошивки мозгов».
Со второй половины 2015 года,на Рапиде стали устанавливать новый двигатели 1,6-CWVA-110 л.с. и CWVB-90 л.с.Двигатель мощностью в 110 л.с. с 2014 был «опробован» на Октавии А7-показал себя с не плохой стороны и перекочевал на Рапид. Двигатель мощностью 90 л.с. был «зажат» специально для России,что бы подходил под шкалу с меньшим транспортным налогом.
Выбор коробок передач не сказать что бы большой, но не со всеми двигателя мог устанавливаться 6-ступечатый автомат.
С турбированным 1,4-122 л.с. ставилась 7-ступенчатая DSG. И ВСЁ. Не какой механики или 6-ступечатого автомата.
Коробки передач –это механика 5-ступенчатая для бензиновых двигателей 1,2 и 1,6,6-ступенчатая механика устанавливаются на не доступных для России дизелях 1,6.
6-ступенчатый автомат «спаривали» в России,в основном с двигателем 1,6.
Ну и 7-ступенчатая DSG D России устанавливали на двигатель 1,4-122 л.с. , а в Европе с дизелями или «турбовым» 1,2.
Этот обзор того, что могло влиять на «быстрое или не очень» передвижение на дорогах России и не только.
В следующих статьях будет более детальный обзор Рапида.
16.03.19
При использовании материалов статей ссылка на сайт www.skoda-rus.ru обязательна.
Образец ссылки: skoda-rus.ru - запчасти шкода